Автономные системы тушения огня в поездах и электричках

Разглядим, по каким причинам более нередко появляется горение и задымление в поездах и электричках, какие системы употребляются для профилактики и ликвидации возгорания. Раздельно перечислим достоинства, отличающие автоматическое пожаротушение от других средств борьбы с огнем.

Более нередкие предпосылки возгорания в поездах и электричках
Главные причины появления пожара в тяговом составе и вагонах:
• технические проблемы, которые не были увидены и устранены перед отправлением в рейс;
• искры, которые образуются при движении поезда/электрички;
• неисправность работающих электроприборов;
• искры, образующиеся в отопительных котлах вагонов;
• неосмотрительное воззвание с огнем;
• попадание в вагон, локомотив либо грузовой контейнер источника зажигания.
По статистике, более нередко возгорание в процессе движения поезда появляется в пассажирских вагонах.

Средства предотвращения и ликвидации пожара
Для того, чтоб обеспечить безопасность всех людей, которые находятся в подвижном составе, применяется комплекс мер по профилактике возгорания и оперативной ликвидации огня в случае его появления. Все эти средства перечислены в правилах Министерства транспорта. К оборудованию для профилактики ЧС во время перевозки пассажиров относятся дымовые и термические датчики. Если не удалось предупредить возгорание, тушение пожара в поездах осуществляется последующими средствами:
• газовыми и порошковыми установками (размещаются в шкафах с электрическим оборудованием);
• автоматическими водяными насосами;
• ручными огнетушителями (должно быть более 1-го устройства на каждый пассажирский вагон);
• народными средствами тушения пламени (к ним относятся песок, багры, ломы, топоры).
Принципиально! Если зажглись электроприборы либо проводка, в критериях работы подвижного состава могут употребляться только порошковые и углекислотные средства пожаротушения.

Автономные установки для борьбы с огнем
С учетом высочайшей угрозы человечьих жертв в случае возгорания на жд транспорте употребляются высокоэффективные средства ликвидации пламени. Автоматическое тушение пожара в жд транспорте отличается от других средств борьбы с огнем последующими преимуществами:
• распыляемый аэрозоль безобиден для здоровья и не портит багаж в случае прямого контакта;
• вещество автоматической системы стремительно локализует и избавляет возгорание;
• система не просит отдельных коммуникаций и источников питания;
• после монтажа установка не нуждается в обслуживании.

Компания «Гранит Саламандра» производит генераторы огнетушащего аэрозоля высочайшего свойства. Установки отличаются надежностью, мгновенно реагируют на задымление, в маленький срок заблокируют распространение огня и ликвидируют источник возгорания. Системы работают автономно и без дополнительного оборудования, не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации (более 5 лет). На всю продукцию компания дает гарантию свойства.

Кронштейн прямой двухрядный Larvij 22 см нагрузка до 75 кг цвет белый

Кронштейн прямой двухрядный – монтажный элемент конструкций натяжных потолков. Используется при необходимости опустить систему на 22 см ниже основного потолка. Выдерживает нагрузки до 75 кг. Окрашен в белый цвет и может использоваться на потолках светлых тонов.

Преимущества: